Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.

Upcoming Event

новейшие продукты
  • основная тренировка мотор основная тренировка мотор

    алмаз основных дрель механических dmp-352 фигурирует в мощный и тяжелых условиях с реальной властью: 3300w, которые должны быть исправлены в силе.макс бурения 402mm диаметром в бетон с rebars.3-speed правил приводит к идеальный результат разного диаметра алмазных основных немного.в основном для профессиональных подрядчиком или бизнесмен с высоким требованием.

  • основные буровой установки основные буровой установки

    высокая эффективность и стабильность основных дрель стоять ds-450 с поездки длиной 650 мм.тренировки до 452mm, если добавить дополнительный распорка блок, диаметром до макс бурения 502mm.эта позиция предназначена для обеспечения возможностей требует высокого потенциала пользователей. стальные сварные базу для стабильности и долговечность. стальные зубы по колонке на более продолжительный срок службы.колонна может быть заменено на 45 градусов и обратно для различных бурения в состоянии.

  • слово гриндер слово гриндер

    про это слово из dfg-480 потенциала 480mm.как правило, оборудованы три части 180mm шлифкругов.также принимает 6 pieces 4 / 5 "шлифкругов и 2" шлифовки ".он также привел показывает рабочем состоянии.откидной рамкой для демонстрации или сохранения места в хранилище и две дополнительные вес для укрепления баланса.

  • пол увидел пол увидел

    пол увидел dfs-500 является новой развитой дороги резки в bycon.в целях достижения максимальной мощности и производительности, мы старались держать баланс власти, крутящего момента, эргономика и маневренность.макс глубина реза до 190mm, лучший выбор для бетон и асфальт резки.

  • бензин должность водителя должность водителя

    после водитель dpd-100 определяется бензиновым двигателем.он предназначен для профессиональных подрядчиков или фермеров, которые необходимо повысить свою эффективность в ограждение, также лучший выбор для самых взыскательных оптовиков.стандарт бензиновым двигателем - 2, 51.7cc перемещения двигателя.двигатель Honda gx35 и оригинальные факультативного включает 4 - тактный, 37.7cc перемещения китайских двигателей.макс piling диаметром до 120.

  • мокрая основных дид мокрая основных дид

    bycon Diamond основных сверел с передовыми технологиями в мокрых основных сверло.ряд алмазных основных сверел могут проводит наиболее важных клиентов требования.алмаз основных дид для широкого применения, различных базовых материалов, с уровня работы на матч, каждая работа сайта требований.

  • dmp-162p миниатюрных портативных конкретные Diamond основных дрель мотор стороны провели учения "

    стороны провели учения с алмазной основных механических dmp-162p реальную власть осилят max.diameter: 202mm, три скорости для различных бурения в состоянии.как на применение и стоять, использование имеющихся.механические теряют сцепление и оборудованы для использования электронной коробки ".1 / 2 "BSP femail и 1 1 / 4 - 7 онк мужского арбор подходит большинство алмазных основные кусочки в рынок.

  • магнитные дрель магнитные дрель

    dmd-50m является представителем магнитных учения в bycon авто обратимый серии.эта магнитная дрель машина идеально в нажимает на бурение, оборудованных авто обратимый функцию, шесть регулирования скорости, контролируемых плат.он также хорош в поворот, бурения и кольцевая каттер.компактный и легкий дизайн идеально для резки металла материалов.

  • бензин бензин "

    наиболее популярным и мощный бензина джек молоток - наш бензин "dgh-49.на основе концепции трансформаторов, это не только сосредоточиться в своей промышленной деятельности, но также имеет уникальный дизайн.эта коробка передач покрытия запатентована.два "V" ручки, приводит к более comfortableness.

Просмотреть все продукты
bycon корпоративной культуры

храбрый, молодой, связь, инновации, нон - стоп!

в ходе 2005s немецкий приехал в китай и принес последний немецкий инноваций в алмазной индустрии бурения.в этот момент другой китай германии совместные усилия организации была создана в 2005 г. & nbsp;

оборудованы немного больше, чем мы на наш первый профессиональный решимость основных бурильной установки и основных дрель мотор с немецкой дизайн и технологии. & nbsp;

по прошествии лет, мы прошли с традициями развития и технические достижения, например, в пункт основных дрель, бурение на лифте, таблица видел и пол в мясорубке, и так далее.до сих пор, мы считаем наиболее профессиональных и полный спектр основных буровых установок и основных дрель двигатели, слово ", стол пилы и т.д. & nbsp;

новые bycon - бесстрашный, и молодой группы с грузом искреннее общение и творческую душу.это еще один начать поглощает все наиболее мастер производственного опыта и инноваций в алмазное сверление, резки и пилил промышленности.мы преисполнены решимости построить bycon в первоклассные, нон - стоп творческих глобальной современное предприятие.
последние новости

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.

Upcoming Event

contry
FEATURED PRODUCTS
  • Core Drill Motor Core Drill Motor

    Diamond core drill motor DMP-352 is featured in powerful and heavy duty with real power: 3300W, which need to be fixed in stand. Max drilling diameter 402mm in reinforced concrete with rebars. 3-speed regulations leads to the perfect result of different diameter of diamond core bit. Mainly for professional contractor or businessman with high demanding.

  • Core Drill Rig Core Drill Rig

    High performance and stable core drill stand DS-450 with travel length 650mm. Drills up to 452mm, if adding an additional spacer block, the max drilling diameter reach to 502mm. This stand is designed to provide the capabilities required by high capacity users.Steel welded base for stability and long service life.Steel teeth on column for longer service life. The column can be adjusted to 45 degree back and forth for different drilling condition.

  • Floor Grinder Floor Grinder

    Pro floor grinder DFG-480 is capacity of 480mm. Usually equipped with three pieces 180mm grinding wheels. Also accepts 6 pieces 4"/ 5" grinding wheels and 2" grinding plug. It also has LED display shows the working condition. The folding frame for display or save space in storage and have two additional weight to enhance balance.

  • Floor Saw Floor Saw

    Floor saw DFS-500 is a new developed road cutting machine in BYCON. In order to reach its maximum power and performance, we tried our best to keep a good balance of power, torque, ergonomics and manoeuvrability. Max cutting depth reach to 190mm, best choice for concrete and asphalt road cutting.

  • Petrol Post Driver Post Driver

    Post driver DPD-100 is driven by petrol engine. It is designed for professional contractors or farmers who needs improve their efficiency in fencing, also the best choice for discerning wholesalers. Standard petrol engine is 2-stroke, 51.7cc displacement engine. Optional engine includes Original Honda GX35 and 4-stroke, 37.7cc displacement Chinese engines. Max piling diameter up to 120mm.

  • Wet Core Bits Wet Core Bits

    BYCON diamond core drill bits with advanced technology in wet core drill bit. A variety of diamond core drill bits provided can meets the most critical customers' requirement. Diamond core bits for a wide range of applications, different base material, with performance levels to match every job site requirements.

  • DMP-162P Hand Held Portable Concrete Diamond Core Drill Motor Hand Held Drill Motor

    Hand held diamond core drill motor DMP-162P with real power can drill max.diameter: 202mm, three speed for different drilling condition. Both handheld application and stand usage is available. Mechanical slipping clutch and electronic clutch are equipped for pro usage. 1/2" BSP femail and 1 1/4" -7 UNC male arbor fits most diamond core bits in market.

  • Magnetic Drill Magnetic Drill

    DMD-50M is a representative magnetic drill in BYCON auto-reversible series. This magnetic drill machine is perfect in tapping drilling, equipped with auto-reversible function, six speed regulation controlled by circuit board. It is also good at twist drilling and annular cutter. Compact and lightweight design ideal for cutting in metal material.

  • Petrol Breaker Petrol Breaker

    The most popular and powerful petrol jack hammer is our petrol breaker DGH-49. Based on the concept of TRANSFORMERS, it is not only focus in its industrial performance but also has a unique designing. The gear box cover is patented. Two "V" handles leads to more comfortableness.

View All Products
BYCON CORPORATE CULTURE

Brave, Young, Communication, Innovation, Non-stop!

During the 2005s a German came to China and brought the most recent German innovation in the diamond core drilling industry. At that point, another China-Germany joint endeavor organization was built up in 2005. 

Equipped with little more than determination we delivered our first professional core drill rig and core drill motor with German design and technology. 

As the years passed, we proceeded with the tradition of advancement and technical accomplishments, for example, in the item of core drill, drilling lift, table saw and floor grinder, and so on. Till now, we hold the most professional and complete range of core drill rigs and core drill motors, floor grinders, table saws, etc. 

New Bycon is a fearless and youthful group loaded with sincere communication and creative soul. It is another begin absorbing all the most master of production experience and innovation in diamond drilling, cutting and sawing industry. We are resolved to build Bycon into a top-notch, Non-stop creative global modern enterprise.
LATEST NEWS

Upcoming Event