Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
мокрая основных дид

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

мокрая основных дид

конкретные Diamond мокрые основных сверло своего рода алмазных инструментов, который используется для бурения, иными словами, резак для удаления цилиндра бетона, асфальт или других материалов.идея сделать отверстия в средних или больших диаметров.для небольшого диаметра, основной сверел рекомендуется исправить в портативных основных учения ".в диаметре выше 300, мы рекомендуем установить базовый сверел установки смонтированы основные дрель механических, потому что делать большие дыры требуют за сильную державу и высокой скрученности машины, операторы не могут перенести свою деятельность и может быть вред.с основными дид, она используется в основном для профессионального застройщика в строительстве и она должна добавить воды для охлаждения температура, которая нагревается, потому что быстро бурения в скорости и трений, конкретных и основных дид.предлагается широкий выбор диаметров от 12 до 600 мм.наиболее популярными на рынке - это 450mm рабочая длина.и установку нить - 1 1 / 4 - 7 онк.

мокрая основные кусочки продуктов:

мы только представить до алмазной основных дид для клиентов, как правило, часть - лазер, сваренные с основной баррелей.основные кусочки могут быть предоставлены любые диаметра и длины по запросу.

с широким кругом качества оценки, можно купить недорогие куски или лидирующими длительные дид и все, что между сделано с высоким стандартам безопасности.bycon мокрые основных бит предназначен для тяжело бетон, гранит, кирпич, железобетонных и бетонных блоков.он превзойдет любого другого живого немного на рынке.

в соответствии с разнообразными потребностями в рынки, мы разработали и сделали исследования на матрице алмаз.наконец, мы сделали это сбудется, иметь различные формулы, чтобы удовлетворить потребности рынка. & nbsp;

сейчас есть три серии с основной дид в нашей компании.

синий ветер серии: быстрее, и хорошая жизнь
серия торнадо: увеличение продолжительности жизни и хорошую скорость
chetak серии: хорошо общей результативности

вы можете насладиться деньги за бриллиант основных отрывки из bycon!

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Wet Core Bits

News

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dubai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • World of Concrete Asia
    December 11-13, 2019
    Booth No.: W5E12

Wet Core Bits

The concrete diamond wet core drill bit is a kind of diamond tools which is used for core drilling, in other words, the cutter to remove a cylinder of concrete, asphalt or other materials. The idea for making holes with a medium or large diameter. For small diameter, the core drill bits are recommended to fix into a hand-held core drill motor. For diameter above 300mm, we recommend to fix core drill bits to rig-mounted core drill motor cause making big holes require for strong power and high torsion of the machine, operators can’t bear its performance and may get harm. For wet core bits, it is mainly used for the professional constructor in construction and it must add water to cool down the temperature that heated because of fast drilling speed and friction of concrete and core bits. It is proposed in a wide choice of diameters, from 12 up to 600 mm. The most popular working length in the market is 450mm. And the fitting thread is 1 1/4" -7 UNC.

Wet Core Bits Products:

We only provide pre diamond core bits to customers, usually, the segment is laser welded to core barrels. Core bits can be supplied with any diameter and length upon request.

With a wide range of quality grades, you can get inexpensive bits or high performing long lasting bits and everything in-between all made with high safety standards in mind. Bycon Wet Core Bit is designed for Hard Concrete, Granite, Brick, Reinforced Concrete, and Concrete Block. It will outperform any other wet bit on the market.

In accordance with diverse requirements in markets, we developed and did researches on the matrix of the diamond. Finally, we made it come true to have a different formula to cater the market demands. 

Now, there are three series of wet core bits in our company.

Blue Wind Series: faster speed and good life
Tornado Series: longer life and good speed
Chetak Series: good overall performance

You will make the most of your money to get diamond core bits from Bycon!

Upcoming Event