Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
шпалоподбойка rammer

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

шпалоподбойка rammer

шпалоподбойка rammer хорошо известен, как прыгать джек в западных странах он составляет двигатель (двигатель), маленькая ступня (табличке).этот прыжок джек типа используется главным образом для компактной группы в узких траншеи для воды или газа трубы и т.д., и ремонт дорог, тротуаров и в небольшом районе, где пластины компрессор и барабанов позволяют отсутствуют заключать.трамбовки есть способность договора более объем почвы, чем тарелка компрессор, потому что сил от пластины более прямой.

шпалоподбойка rammer продуктов:

крутящий момент в результате двигатель или электродвигатель переводится это предложение "орудий, которая пройдет он на вибрации ногу (чистка) - весна цилиндра.она оказывает сильное влияние силы, хотя это стрелковым и легким. & nbsp;

очень важно, чтобы предотвратить надлежащего уплотнения почвы в результате урегулирования, так и дорогих расходов на обслуживание или отказ.почва имеет сложные смеси.она состоит из минералов, воды, воздуха, органических веществ при формировании на поверхности земли.это очевидно, всегда необходимо сделать уплотнения почвы в рамках процесса строительства заранее.уплотнение почв является одним из простых методов механического увеличения плотности грунта землей. & nbsp;

он очень похож на rammer шпалоподбойка и знака доуплотнителей.несмотря на то, что структура отличается, принцип работы и функцию же.поэтому, когда мы должны выбрать шпалоподбойка rammer вместо знака позволяют?легко признать, о соответствии данного типа почвы.шпалоподбойка трамбовки работы, безусловно, здорово, когда упаковка сплоченной почвы из - за небольшой размер знака.маленькие пластины размером позволяет более целенаправленной и прямой уплотнение, которое пригодится на почвах, которые требуют больше сил для надлежащего договора.скорее можно добавить в каждый слой, который может сделать процесс заполнения и упаковка дыру или траншеи, гораздо быстрее.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Tamping Rammer

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Tamping Rammer

Tamping rammer well known as jumping jack in western countries, it makes up of an engine (motor), a small foot (plate). The jumping jack type is mainly used to compact the backfill in narrow trenches for water or gas supply pipes etc and repair pavements and roads in the small area where the plate compactor and roller compactor are not available to enter into. Rammers have the ability to compact a deeper amount of soil than a plate compactor because the force from the plate is more direct.

Tamping Rammer Products:

The torque generated by the engine or electric motor is transferred to reciprocating motion by crank gear, which will pass it on vibrating foot (shoe) through spring cylinder. It has a strong impact force though it is small and light. 

Proper Compaction is very important to prevent soil settlement from happening and result in expensive maintenance cost or structural failure. The soil has complex mixtures. It is consisting of minerals, water, air, organic matter while forming on the land’s surfaces. It is always obviously essential step to do soil compaction as part of the building process in advance. Soil compaction is one of the easiest methods of mechanically increasing the density of soil ground. 

It is very similar for tamping rammer and plate compactors. In spite of the fact that the structure is different, the working principle and function same. So when should we choose tamping rammer instead of plate compactor? It is easy to recognize on the accordance of the type of soil. The Tamping rammers work obviously great when compacting cohesive soils because of the small size of the plate. The smaller plate size allows for more focused and direct compaction, which comes in handy on soils that require more force to properly compact. More an can be added to each layer which can make the process of filling and compacting a hole or trench, much faster.

Upcoming Event