Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
машины позволяют

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

машины позволяют

тарелку позволяют очень базовую машину в строительной техники.он используется для компактных почвы, гранит, и других материалов, особенно на проезжей части здания, фонд создания и других строительных проектов.это машина или механизм, используемый для сокращения объема отходов и материалов, таких, как биомасса через уплотнение.пластины компрессор (вибрации и rammer) имеет большой вибрирующие фундаментная плита и подходит для создания такого уровня, класс.она работает таким образом, что машина передачи власти от двигателя на фундаментной плиты через постоянно вибрирует молоток, стресс принудительного в почву и воздух в помещении и делаться экструд отходов на компактные территории.

машины позволяют продуктов:


в геотехнической инженерии, уплотнения почвы является процессом, в котором стресс в отношении причин уплотнения почвы, как воздух, перемещенных из поры между почвой зерна.когда стресс применяется, что причины уплотнения в связи с водой (или другие жидкости), перемещенных из между почвой зерна, а затем консолидации, не уплотнение, не произошло.как правило, уплотнение является результатом тяжелой техники сжатия почвы.уплотнение почв является важной частью процесса строительства.это биомассы для поддержки структурных подразделений, таких, как строительство дорог, тротуаров, фонды, и сохранение структуры земли. & nbsp;

компрессор знаки являются более rammer пластин, что означает, что ее веса и уплотнение силу разбросано больше места.это хорошо играет в свою силу в вибрирующие базового материала на место.

если ты хочешь закончить ваш натянуты работу как можно быстрее, пожалуйста, добавьте нашу табличку, позволяют в ваш флот!

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Plate Compactor

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Plate Compactor

A plate compactor is a very basic machine in construction machinery. It is used to compact soil, granite, and other materials, especially in roadway building, foundation establishing and other construction projects. It is a machine or mechanism used to reduce the size of material such as waste material or biomass through compaction. The plate compactor (vibratory rammer) has a large vibrating base plate and is suited for creating a level grade. It is working in such way that the machine transmission power from the engine to the base plate via a continuously vibrating hammer, a stress forced into the soil and extrude inside air and waste materials to compact soil.

Plate Compactor Products:


In geotechnical engineering, soil compaction is the process in which a stress applied to a soil causes densification as air is displaced from the pores between the soil grains. When stress is applied that causes densification due to water (or other liquid) being displaced from between the soil grains, then consolidation, not compaction, has occurred. Normally, compaction is the result of heavy machinery compressing the soil. Soil compaction is a vital part of the construction process. It biomass for support of structural entities such as building foundations, roadways, walkways, and earth retaining structures to name a few. 

Compactor plates are wider than rammer plates, which means that its weight and compaction force is spread out over a greater area. This plays well to its strength in vibrating base material into place.

If you want to finish your labored job as quick as possible, please add our plate compactor into your fleet!

Upcoming Event