Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
бензин инструменты

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

бензин инструменты

bycon также специализируются на бензин инструментов.мы были направлены в бензиновыми двигателями машин на несколько лет, и наши основные продукты включают бензина должность водителя, бензин, джек молоток и бензин строительный перфоратор.это абсолютно необходимое оборудование для садоводства, строительных и других легких проектов.
наши продукты, изготовленные на основе принципа легкий, мощный и надежный.качества продукции и ваша удовлетворенность нашей конечной цели.

бензин средства категории:

  • должность водителя - это устройство, водил отвалов (поляков) в почву для оказания фондом поддержки зданий или других структур.он также назвал пост - молоток или ограждение, водитель, который является инструментом, используемым для.

  • бензина ", хорошо знают, как бензин, джек молоток или Demolition Hammer, бензиновым двигателем на инструмент, который состоит из молоток прямо с помощью стамески.в традиционных отраслях, производители всегда.

  • бензин строительный перфоратор на бензиновый двигатель - сломанный инструмент практического для бурения, дробление и ломается.в некоторых странах, она называется "ротари" молот, но к бензина, портативные po...

как следует из названия, бензин средств определяется бензиновых двигателей.мы имеем надежных поставщиков, которые делают бизнес и поставок в надежных двигателей с высококачественной долгое время.Honda gx35, 2 - тактный двигатель и непосредственный впрыск бензина двигатель все доступны к потребностям клиентов.

как уже упоминалось, наша нынешняя бензина инструментов состоит из газовых должность водителя, бензин отбойный молоток и бензина строительный перфоратор.мы бы хотели, чтобы описать его по одному, чтобы сделать чище, обучение в твоей голове.

во - первых, это наши высшие должности водителя, также назвал Piledriver.один наш крупный пост dpd-100 водителя, другой - меньшего размера dpd-65.
на должность водителя dpd-100, это профессиональное должностей водителей организованы для самых требовательных рабочих мест от жестких условий непросто бок почвы холмы в способность вести различные должности категории. & nbsp;

на должность водителя dpd-65 именно на рынке DIY.если вы хотите сделать ограждение, в результате чего палатку, гони трубы.это начало работу сам, то это будет лучше для вас, ребята.

во - вторых, бензин отбойный молоток, сконструированные согласно трансформаторов.как профессиональный подрядчика, вы захотите его внешний вид, очарование ее shimmered и наиболее важным является его способность взлома и уничтожение.

бензин строительный перфоратор с 2-functions бурения и давит.это переносные и легкие машины. & nbsp;
не пропустите этот момент, он идеален для дорожных дробления, бурение, наведение мостов.

на самом деле, ты не найдешь другой компании, что потратил больше времени - лучший бензин инструментов в отрасли.мы делаем это раньше, чем большинство китайских поставщиков.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
en
Petrol Tools

News

Petrol Tools

Bycon also specialized in petrol tools. We have been devoted in petrol powered machinery for years and our main products include petrol post driver, petrol jack hammer and petrol hammer drill. It is absolutely necessary equipment for gardening, construction and other light projects.
Our products manufactured on the principle of lightweight, powerful and reliable. Products quality and your satisfaction are our final aims.

Petrol Tools Categories:

  • A post driver is a device used to drive piles (poles) into soil to provide foundation support for buildings or other structures. It also named as post knocker or fence driver, which is a tool used for...

  • Petrol breaker, well know as petrol jack hammer or demolition hammer, is a petrol engine driven tool that consists of a hammer directly with a chisel. In traditional industries, manufacturers always a...

  • Petrol hammer drill driven by gasoline engine is a broken tool practical for drilling, crushing and breaking. In some countries, it is also named rotary hammer but be started by petrol, a hand-held po...

As the name implies, petrol tools is driven by petrol engines. We have reliable suppliers who do business and supply to reliable engines with top-quality for a long time. Honda GX35, 2-stroke engine and 4-stroke petrol engine all are available to customers requirements.

As mentioned, our current petrol tools consist of gas-powered post driver, petrol jackhammer and petrol hammer drill. We’d like to describe it one by one to make a cleaner instruction in your mind.

First of all, it is our supreme post driver, also named piledriver. The one is our large post driver DPD-100, the other is a smaller size DPD-65.
For post driver DPD-100, it is professional-grade post drivers are engineered for the most demanding jobs, from tough soil conditions to tricky side hills to having the ability to drive a wide variety of post types. 

For post driver DPD-65, it is for DIY market. If you want to do fencing, making a tent, drive pipes... do those home jobs by yourself, then it would be the best choice for you guys.

Secondly, petrol jackhammer, designed according to transformers. As a professional contractor, you will like its appearance, the charm its shimmered and the most important is its power to breaking and destroying.

Petrol hammer drill with 2-functions of drilling and crushing. It is a portable and light machine. 
Do not miss it this time, it is an ideal choice for road crushing, drilling, bridge building.

In fact, you won't find another company that has spent more time engineering the best petrol tools in the industry. We do it earlier than most Chinese suppliers.