Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
бензин строительный перфоратор

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

бензин строительный перфоратор

бензин строительный перфоратор на бензиновый двигатель - сломанный инструмент практического для бурения, дробление и ломается.в некоторых странах, она называется "ротари" молот, но к бензина, ручного электроинструмента, выполнять в тяжелых условиях задачи для бурения и ломается.это безопасно, легкий и легко реализуемой.это не зависит от питания, большие воздушные компрессоры, электрогенераторы и другого вспомогательного оборудования, которые могут использоваться везде, где по существу похвалы дома и за рубежом пользователей.очень эффективная машина с компактной структуры, как это может быть, оказывать большее влияние силы к конкретным, чем традиционные электроснабжения, поскольку оно подается непосредственно двигатель, вместо того, чтобы все помогали воздушный компрессор.

бензин строительный перфоратор продуктов:

большинство молоток учения позволяют молоток и ротации функции, используемые отдельно или в сочетании, как молот режиме, дрель, режим, или и то, и другое.наш бензин есть дрель, делает молоток режиме и дрель режим в одной машине. & nbsp; в целях надлежащего использования бензина молоток для предупреждения дорожно - транспортных происшествий, от того, до работы, пожалуйста, внимательно прочитайте правила, вы понимаете, различные компоненты машина инструкции и необходимые проверки и техническое обслуживание. & nbsp;

необходимо скорректировать ручки на машине для операторов, контролировать, какие функции они применяются.при использовании в бурение функцией, инструментом предусматривает бурение функции, аналогичные отбойный молоток.редуктор наполнен нефти, которая позволяет им осуществлять долговременные несмотря на портативные большого торсионных и вибрации они получают и хватка заполнены условий, в которых они часто используются.

мы использовали это: "sds-max" стандартной нож, который позволяет сверло на слайд - и обратно в машину, когда он работает.узкий зубило и дрель зубило упакованных вместе, как стандартные принадлежности. & nbsp;

вы можете почувствовать, как оно сильно, потому что превосходную передачу с молотком на поверхности земли.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Petrol Hammer Drill

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Petrol Hammer Drill

Petrol hammer drill driven by gasoline engine is a broken tool practical for drilling, crushing and breaking. In some countries, it is also named rotary hammer but be started by petrol, a hand-held power tool, is perform for heavy duty tasks for drilling and breaking. It is safe, lightweight and easily exercisable. It is not dependant on the power supply, large air compressors, electric generators and other auxiliary equipment that can be used anywhere on the merits praise at home and abroad users. A very efficient machine with the compact structure as it could be, provide a bigger impact force to concrete than the traditional power supply because it is supplied directly by an engine instead of an aided air compressor.

Petrol Hammer Drill Products:

Most hammer drills allow the hammer and rotation functions to be used separately or in combination, like, hammer mode, drill mode, or both. Our petrol have drill makes hammer mode and drill mode in one machine.  In order to properly use gasoline hammer to prevent accidents from occurring, before work, please read the instructions carefully, you will understand the various components of the machine instructions and the necessary checks and related maintenance. 

There is a adjust knob on the machine for operators to control what function they applied. When used in the drilling function, the tool provides a drilling function similar to a jackhammer. The gearbox is filled with oil, which allows them to operate durable despite hand-held the large torsion and vibration they receive and the grit-filled environments where they are often used.

The shank we used is "SDS-MAX" a standard shank that allows the drill bit to slide back and forth in the machine when it is working. The pointed chisel and drill chisel are packed together as standard accessories. 

You can feel how powerful it is, cause the excellent transmission of for from hammer to surface ground.

Upcoming Event