Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
бензин

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

бензин "

бензина ", хорошо знают, как бензин, джек молоток или Demolition Hammer, бензиновым двигателем на инструмент, который состоит из молоток прямо с помощью стамески.в традиционных отраслях, производители всегда применяются к электричеству и пневматические активировать джек молоток.однако это не удобно достаточно из - за ограничение другого оборудования.пневматические и электрические джек молоток не может быть слишком далеко от его мощности поставщика, или вам придется нести его воздушный компрессор или электрический генератор, завершить свою работу в большой площади.

бензин "продуктов:


учитывая ограничения и недостаток пневматической и электрической джек молотки, мы разработали первый бензина джек молоток в китае.принцип работы - это же внутренний молоток вверх и вниз в цилиндр, диск джека молоток.молоток - это, во - первых, снижению удар сзади и потом снова вернуться молоток в исходное положение, чтобы повторить цикл.эффективность бензина "зависит от того, сколько усилие на инструмент.это обычно используется для того, чтобы твердой поверхности, рок или камень в строительство объектов.они representatively используется для разгона тротуар, и конкретные, разделить трудно камни, подниму Foundation и т.д. потому что, в целях обеспечения максимальной комфортности, вес - около 14kg бензина ", это" работают машины, полного размера переносных отбойный молоток, делает его практического выхода твердых материалов, но это не для того, чтобы разорвать againsне стены или на крутых склонах одним человеком, как пользователь будет иметь для поддержки вес этого инструмента, и заставить вернуться на работу после каждого удара.и его нужно осторожно падает камень, он должен носить шлем в размер, также лучше иметь ухо за защиту ухо от громкого звука.

передача комплекса и прочный стальной конструкции отбойный молоток, чтобы высококачественные бензина джек молоток.наши инженеры разработали механизм покрытия, как форма трансформаторов, и у нас есть патент на это уникальный дизайн, это небольшой гаджет поможет нам и нашим дистрибьюторам выиграть дело.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Petrol Breaker

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Petrol Breaker

Petrol breaker, well know as petrol jack hammer or demolition hammer, is a petrol engine driven tool that consists of a hammer directly with a chisel. In traditional industries, manufacturers always apply to electricity or pneumatic to activate jack hammer. However, it is not convenient enough due to its limitation of other equipment. Pneumatic and electric jack hammer can't be moved too far from its power supplier, or you have to carry its air compressor or electric generator to complete your job in a big area.

Petrol Breaker Products: 


Considering the limitation and disadvantage of pneumatic and electric jack hammers, we developed the first petrol jack hammer in China. The working principle is same, an internal hammer up and down in cylinder to drive the jack hammer. The hammer is first driven down to strike the back and then back up to return the hammer to the original position to repeat the cycle. The effectiveness of petrol breaker depends on how much force applied to the tool. It is generally used to break the hard surface, rock or stone in construction sites. They are representatively used to break up pavement, and concrete, split hard rocks, tear up foundation and etc. Of cause, to maximize its convenience, the weight of petrol breaker is around 14KG, it is one-man operate machine, a full-sized portable jackhammer makes it practical for breaking hard materials, but it is impractical to breaking against walls or against steep slopes by one person, as the user would have to both support the weight of the tool, and push the back against the work after each blow. And it needs to watch out falling rock, it must wear safety helmet in working size, also it is better to have an ear-muff to protect the ear from loud noise.

The gear set and strong steel of structure jackhammer to a top-quality petrol jack hammer. Our engineers designed the gear cover as the shape of transformers and we have the patent for this unique design, this small gadget help us and our distributors win business.

Upcoming Event