Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
магнитные дрель

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

магнитные дрель

магнитная буровая машина - это буровая машина с электромагнитным базы.он может использовать сверло дид, кольцевая кусачки и не использовать дискуссии с сравнил резать куски.комбинации его стабильного магнитного базы и низкой RPM помочь сопротивление или сокращения крутящего момента силы, созданные большого диаметра кусочков.портативный магнитный буровая машина используется на сталь или других магнитных материалов, применяется к бурению различные сложные металлические конструкции, особенно для атомной станции, судостроения, бумажного, мост проекта инженерной техники, горнодобывающей техники и т.д. она дает точность 0,01 мм до 0.05mm из стали или других магнитных материаловс. сверел, используемых для этой машины, как правило, сделанные из высокоскоростных стали (эти) или вольфрама предупредил (TCT).

магнитные дрель продуктов:

это является важной и неотъемлемой частью нашей продукции.мы разделили наши кгм сверлить три серии, профессиональной серии по кольцевой резки, многофункциональный серии и профессиональных автоматического использования серии.

профессиональные серии по кольцевой резки, его рабочий диаметр от 12 мм до 80 - мм.мы не понимаем, как важно, чтобы точность для бурения в компонентов.в целях сокращения значению ошибки.мы сделаем несколько улучшений на наших машинах.во - первых, существует отдел охраны в shipbuildingmagnetic дрель, чтобы сопротивляться или сократить вибрацию учения ".во - вторых, материалы, каттер, могут быть собраны основных дрель механических непосредственно, а не через сверло.эти две меры дают точностью 0,01 мм до 0.05mm.

многофункциональный сделать поворот серии бурения, ежегодный характер и нажимает на все в одной машине.ее главные функции твист бурения и кольцевая резки.но мотор можно установить в качестве направления бурения или остановить бурение, эта функция помогает операторам сделать только в том случае, если она не часто требуется.

автоматическое нажимает Series, так же, как следует из ее названия, в этой серии имеется автоматическое изменение функции, которая хорошо нитка телефонных разговоров.и мы поставили рикошетом функцию на машине, чтобы избежать резкого падения автомобиля.

вы получите больше и поражен эффективность нашего магнитного дрель машины.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Magnetic Drill

News

  • 2019 The Big 5 International Building & Construction Show

    Last week, Bycon members attended The Big 5 Show in Dubai, which is the largest construction exhibition for the Middle East, Asia and Africa.

  • 1st Anniversary Celebration Of BYCON Day

    The story began in November 20th, 2018, when Damon Chen (General Manager of BYCON) decided to move the whole company to a new site, aiming for better opportunities of BYCON brand and also, considering...

  • Canton Fair: We Are Here To Meet You!

    Here in Golden October, Bycon attended the 126Th Canton Fair 15th- 20th October with premium drill motor and rigs. Yes, we met our old friends and received our new friend during the Fair.It was pretty...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dubai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • World of Concrete Asia
    December 11-13, 2019
    Booth No.: W5E12

Magnetic Drill

The magnetic drilling machine is a kind of drilling machine with the electromagnetic base. It can use twist drill bits, annular cutters and do tap threads with matched cutting bits. Its combination of a stable magnetic base and low RPMs help resist or reduce torque forces created by large diameter bits. A portable magnetic drilling machine is used on steel or other magnetic materials, is applicable to the drilling of various complex steel structure, especially for Nuclear Station, Ship building, Paper-making, Bridge Project, Engineering Machinery, Mining Machinery, etc. It gives an accuracy of 0.01 mm to 0.05mm in steel or other magnetic materials. The drill bits used for this machines are generally made from high-speed steel(HSS) or are tungsten carbide tipped(TCT).

Magnetic Drill Products:

It is an important and indispensable part of our product line. We divided our mag drill into three series, professional series for annular cutting, multi-functional series and professional automatic tapping series.

Professional series for annular cutting, its working diameter from 12mm to 80mm. We pretty understand how it is important that the accuracy for core drilling in the workpiece. In order to decrease the error value. We make some improvements on our machines. First, there is a front guard in the Shipbuildingmagnetic drill to resist or reduce the vibration of the drill motor. Second, the material cutter can be assembled to core drill motor directly instead of through a shank. These two measures give an accuracy of 0.01 mm to 0.05mm.

Multi-functional series make twist drilling, annual cutting and tapping all in one machine. Its main functions are twist drilling and annular cutting. But motor can be set as forwarding drilling or reverse drilling, this function helps operators do tapping if it is not often required.

Automatic tapping series, just as its name implies, this series has automatic reversal function which is good at thread tapping. And we set rebound function on the machine to avoid the sudden dropping of motor.

You will get more and astonished by the performance of our magnetic drill machine.

Upcoming Event