Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
слово гриндер

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

слово гриндер

bycon изготовление и поставка бетонный пол и слово "лежащая на редакторах состоит в строительстве.бетонный пол, шлифовальные машины, чтобы машина предназначена для быстрого удаления лакокрасочных покрытий и конкретные и проверка опасности абсорбции, таких, как совет пешеходные дорожки и места общественного пользования, для выравнивания, сглаживание, и уборка бетона.

слово из продуктов:

теперь у нас три модели бетонного пола ", на заводе с разных диаметров и удовлетворить ваши потребности рынка.

спроектированы и построены прямо здесь, на bycon, наш инженер команды абсорбции, что вы будете доказывать исключительно высококачественной машина будет генерировать потрясающий возврат инвестиций, а также для продаж и сервисного обслуживания, группа представит свои профессиональные консультации в любое время, вам требуется.

за слово из dfg-250 и dfg-250e мы используем соединение между механических и перемалывания голову, что сердце машины и позволить алмазной перемалывания глав и обувь за undulations в пол.она пыль, то хорошо для, содержащие конкретные и тысячи с подрядчиками уже очень понравится.если разбирать саван, вы найдете это слово из того, получается в ужасающей стены на границе.
из всех слово с нашего завода является вакуумным порт держать рабочую чистоте окружающей среды.вы также будете любить ее воды порт для влажной шлифования и одной отмены пункта.

мы специально к топ - 200 для использования в небольших районах, bycon бетонный пол, завод имеет прочного и прочные конструкции.его техника облегчает для одного человека для маневра, и регулируемое положение делает операции комфортабельными.в рамках "может быть сложен, что приводит к легче, хранения и транспортировки.оснащен уровне пузырь, чтобы помочь вам проверить если перемалывания голова в уровне государством или нет.

наша миссия состоит в том, чтобы позволить вам выполнять & nbsp; лучшим потенциалом и сэкономить ваше время и энергию на сложные работы.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Floor Grinder

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Floor Grinder

Bycon manufacture and supply concrete floor grinders and floor polisher for construction. Concrete floor grinding machine is a machine that is designed for fast removal of coatings and concrete and trip hazard removals such as council footpaths and public spaces, for leveling, smoothing, and cleaning concrete surfaces.

Floor Grinder Products:

Now we have three models of concrete floor grinders in the factory with different working diameter and meet your market requirements.

Designed and Built right here at Bycon, our engineer team removals that you will prove the exceptionally high-quality machine will generate an awesome return on investment, also the wholesome sales team and after-sales service group will provide their professional advice at any time you required.

For floor grinder DFG-250 and DFG-250E we use the coupling to connect the motor and grinding head, which is the heart of the machine and allowing the diamond grinding heads and shoes to follow undulations in floors. The detachable dust shroud is good for containing concrete and thousands of experienced contractors already enjoy it very much. If you disassemble shroud, you will find this floor grinder is also doing a good job in grinding wall border.
All floor grinder from our factory is with a vacuum port to keep the working environment clean. You will also love its water port for wet grinding and single lifting point.

We dedicated to being the top grinder for use in small areas, Bycon concrete floor grinder has a durable and strong construction. Its portability makes it easy for one person to maneuver it, and the adjustable position makes operation a comfortable experience. The frame of grinders can be folded, which leads to easier storage and transport. Equipped with a level bubble to help you check the if the grinding head is in level state or not.

Our mission is to enable you to perform your best potential and save your time and energy on demanding jobs.

Upcoming Event