Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
основные кусочки сухого

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

основные кусочки сухого

сухой Diamond основных сверел с высокими стандартами качества, предназначенные для бурения мягкой кирпича, камня, и конкретных элементов.как следует из названия, могут быть использованы без воды.для железобетона и гранита, пожалуйста, используйте мокрые основных дид.диаметр размер алмазов для сухих скважин основных бит всегда небольшого размера, потому что нет воды для охлаждения тепла на бурение, были бы и слот для охлаждения воздуха и легко.bycon предлагает разнообразные Diamond основных дид сухих бурения с 1 "7" в 300, 150мм рабочая длина.обычно мы используем 1 / 2 "BSP конец установку или 5 / 8 - 11 - арбор размера.

сухой основные кусочки продуктов: & nbsp;

bycon обеспечивает лишь до алмазной основных дид для клиентов, как правило, часть - лазер, сваренные с основной баррелей.алмаз сухой основных дид может поставляться с любого диаметра и длины по вашей просьбе.

это удобнее, и более благоприятных для использования сухой основных дид для DIY пользователей.однако власти сухой основных дид, недостаточно для того, чтобы матч бурение власть алмазных мокрые основных дид.

если вы не уверены, что вы должны выбрать мокрый основных дид или сухой основных дид, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы позволить нам помочь тебе.после небольшой шаг для вас правильно выбрать бриллиант бурения инструментов в одиночку.

во - первых, признав материалы вашей цели и оборудования бурения инструменты власти.алмаз основные кусочки очень подходят, удобный и удобным для бурения мягкой кирпича и строительного блока (бетонных блоков), пожалуйста, убедитесь, что нет rebars в нем.и наиболее рекомендуемый электроинструмент для сухих основных кусочками ротари строительный перфоратор и кпк ключевой дрель механических. & nbsp;

если ты не знаешь, как поступить с сухим основных дид, давайте делать тебе одолжение!

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Dry Core Bits

News

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dubai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • World of Concrete Asia
    December 11-13, 2019
    Booth No.: W5E12

Dry Core Bits

Dry diamond core drill bits with high standards and quality are designed for core drilling soft brick, masonry, and concrete building block. like the name suggests, can be used without water. For reinforced concrete and granite, please use wet core bits. The diameter size of diamond core bits for dry drilling is always small size cause there is no water for cooling heat in drilling, and there would be air slot for cooling and light-weight. Bycon offers a variety of diamond core bits for dry drilling from 1" to 7" in 300mm, 150mm working length. Usually, we use 1/2" BSP end fitting or 5/8"-11 arbor size.

Dry Core Bits Products: 

Bycon only provides pre diamond core bits to customers, usually, the segment is laser welded to core barrels. Diamond dry core bits can be supplied with any diameter and length upon your request.

It is more convenient and more friendly to use dry core bits to DIY users. However, the power of dry core bits is not enough to match the drilling power of diamond wet core bits.

If you are not sure whether you should choose the wet core bits or dry core bits, please contact us to let us help you. Following is a small step to guide you choose the right diamond core drilling tools by yourselves.

The first is recognizing the materials of your target and the equipment of drilling power tools. Diamond core bits are very suitable, convenient and user-friendly to drilling soft brick and building block (concrete block), please make sure there are no rebars in it. And the most recommended power tools for dry core bits are rotary hammer drill and a handheld core drill motor. 

If you don't know how to proceed with dry core bits, let us do you a favor!

Upcoming Event