Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
алмазных инструментов

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

алмазных инструментов

bycon изготовлены алмазных инструментов и у нас есть собственный завод для разработки, исследования и анализ лучше алмазного инструмента в мире продукт.строителей и работников, которые делают конкретных проектов и заработка на это скажет, кто лучший выбор.bycon профессиональных алмазных инструментов изготавливаются для самых требовательных сайтов, с жестких условий для кладки бетон с rebars по возможности сократить самых разнообразных материалов.мы нацелены на алмазных инструментов для обработки камня, для резки, заточки, шлифовки и полировки бурения для профессиональных пользователей.наш ассортимент включает алмазных лезвий, основные коронок перемалывания кубок главы колеса, шлифовка, полировки диск, и т.д.

алмазных инструментов категорий:

  • конкретные Diamond мокрые основных сверло своего рода алмазных инструментов, который используется для бурения, иными словами, резак для удаления цилиндра бетона, асфальт или других материалов.идея, жо.

  • сухой Diamond основных сверел с высокими стандартами качества, предназначенные для бурения мягкой кирпича, камня, и конкретных элементов.как следует из названия, могут быть использованы без воды.за рейн.

  • в bycon являются конкретные алмазных лезвий высочайшего качества конкретных межсекторальных тельферами на рынке.конкретные видел используются лезвия для резки конкретные, тяжело конкретные, тяжело бетон с усиленной бар, блок, кирпич, тяжелый кирпич, при к

  • bycon обеспечивает различными алмазными лопасти для за рынок.асфальт - видели лопастями используются для резки - асфальт и асфальт за бетонных дорог.наша асфальт резки алмазами - видели лезвия прийти лазер для сварки, отрезать пилы и пойти за пилы.

  • размер общих факультативного арбор машин в рынок.это универсальный лезвия, железобетона, керамика, кирпич, гранита, мрамора, тяжело.для резки в различных базовых материалов.

  • алмаз кинжал для плитки резка с плиткой резки содержится высокая концентрация высококачественных алмазов с отличным сокращение показателей в очень много материалов.есть новые и усовершенствованные RIM еще менее зазубрин на всех поверхностях.

  • лазер сварных Diamond стены пилы специально предназначенных для твердость материала и мощностью пилу.налет, вырезать беседки available upon request.

  • мы по - разному Diamond шлифкругов для продажи с разнообразие размеров и структуры этого сегмента.алмаз шлифкругов предназначены для сухого помола конкретных и других строительных ними материальными средствами.

  • алмаз перемалывания обувь придет спаяны, мягкие бонд, тяжело бонд, стандартные облигаций и смешанных песка.

наш основной рынок для алмазных инструментов - в австралии, сша, россия, новая зеландия, польше и других европейских стран, которые имеют высокий спрос и высокие требования об алмазных инструментов.мы сделаем алмазного инструмента на основе потребностей, и нагрузка на специалистов подрядчика, который мы тактично и понять.у нас есть подготовку персонала, который может ответить на вопросы, продаж и рекламы и показать, на что мы акции, и мы службы, что мы продаем.bycon обеспечивает надежные услуги для удовлетворения потребностей специалистов торговец. & nbsp;

то, что твоя работа требования, вы найдете более алмазных инструментов и конкретные сокращения поставок в различных форм и размеров, от bycon.алмазов является сверхтвёрдые материалы, алмазных инструментов есть много преимуществ по сравнению с инструментами как с общей абразивы, таких как корундовые и карбид кремния.алмаз - это одна из самых сложных природных материалов на земле; гораздо труднее, чем корундовые и карбид кремния.даймонд также обладает высокой прочности, хорошая износостойкость и низкий коэффициент трения.так, когда они используются в качестве абразивного, он имеет много очевидных преимуществ в течение многих других общих абразивов. & nbsp;

существует множество способов формирования алмазных инструментов, как холодно насущных, горячего прессования, высокочастотный, лазерной сварки и т.д. в завод, который всегда думаю, высокого качества, мы используем лазер сварные для сварки алмазных инструментов, а также мы используем спаяны сварки сохранить лучшее качество алмазных инструментов.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Diamond Tools

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Diamond Tools

Bycon manufactured diamond tools and we have our own factory for developing, researching and analyzing a better diamond tool product in the world. Constructors and workers who doing concrete projects and earning a living on it will tell you who is the best choice. Bycon professional-grade diamond tools are manufactured for the most demanding sites, from hard masonry conditions to reinforced concrete with rebars to having the ability to cut a wide variety of materials. We focus on diamond tools for stone processing, for cutting, grinding, drilling and polishing for the professional user. Our product line includes diamond blades, core drill bits, grinding cup wheels, grinding heads, polishing disc, etc.

Diamond Tools Categories:

  • The concrete diamond wet core drill bit is a kind of diamond tools which is used for core drilling, in other words, the cutter to remove a cylinder of concrete, asphalt or other materials. The idea fo...

  • Dry diamond core drill bits with high standards and quality are designed for core drilling soft brick, masonry, and concrete building block. like the name suggests, can be used without water. For rein...

  • Concrete diamond blades by Bycon are the highest quality concrete cutting saw blades on the market. Concrete saw blades are used for cutting concrete, hard concrete, hard concrete with reinforced bar, block, brick, hard brick, pavers, clay pavers and fiel

  • Bycon provides various diamond blades for PRO market. Asphalt Saw Blades are used for cutting asphalt and asphalt over concrete roadways. Our Asphalt cutting diamond saw blades come laser welded,  made for cut off saws and walk-behind saws.

  • Optional arbor size for common machines in market. It is universal blades, for reinforced concrete, ceramic tiles, brick, granite, hard marble. For cutting in different base materials.

  • Diamond blade for tile cutting is use with tile cutting machine contains high concentration of top quality diamonds with excellent cutting performance in extremely hard materials. Have a new and improved rim for even less chipping on all surfaces.

  • Laser welded diamond wall saw blade is specifically designed to material hardness and horsepower of the saw used. Flush cut arbors available upon request.

  • We have different diamond grinding wheels for sale with diversity sizes and design of the segment. Diamond grinding wheels are designed to be used for dry grinding of concrete and other masonry materi...

  • Diamond Grinding Shoes come brazed, soft bond, hard bond, standard bond and with mixed grit.

Our main market for diamond tools is in Australia, USA, Russia, New Zealand, Poland and other European countries who have a high demand and high requirements on diamond tools. We make a diamond tool based on the needs and pressures on the professional contractor that we considerate and understand. We have a trained sales staff who can answer more questions and advertise and show what we stock, and we service what we sell. Bycon provides a reliable service to meet the needs of the professional tradesman. 

Whatever your job requirements, you'll find more diamond tools and concrete cutting supplies in multiple formats and sizes from Bycon. As diamond is a superhard material, diamond tools have many benefits just as compared with tools made with common abrasives such as corundum and silicon carbide. Diamond is one of the hardest natural materials on earth; much harder than corundum and silicon carbide. Diamond also has high strength, good wear resistance, and a low friction coefficient. So when used as an abrasive, it has many obvious advantages over many other common abrasives. 

There are many methods to forge diamond tools, like cold pressing, hot pressing, high-frequency, laser welded and etc. As a factory who always think high of quality, we use laser welded to weld diamond tools and also we will use brazed welding to maintain the best quality of diamond tools.

Upcoming Event