Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
основные буровой установки

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

основные буровой установки

алмаз основных буровой установки, которая также назвал в качестве основных дрель стоять, основные дрель держателя.она состоит из вакуума или безвакуумные базы, колонки и перевозки.она является неотъемлемой частью системы алмазной бурения.


если вы собираетесь сверлить дырки в более чем 100 мм в диаметре, мы рекомендуем применять учения стоять всегда и никогда не пытаются пробурить вручную, чтобы избежать усталости.основная тревога остается с хорошего качества является полезным устройства, когда вы бурить многочисленные ямы.это может быть разница между прекрасным и средних темпов производства. & nbsp;

мы поставляем различными алмазными основных тревога остается с разных размеров.и вакуумные базы, безвакуумные базы является факультативным.на перевозки и слайдер перевозки является факультативным.мы также предоставляем стальные зубы колонку о продлении рабочей жизни. & nbsp;

bycon основных дрель стоит призваны быть крепкие и стабильные, с колес, поэтому легко транспортировать.база может быть установлен якорь и создать через вакуумный насос.для небольшой дрель стоит, стоит оборудованы 60 мм механических и провести учения кпк основного двигателя.другими основными дрель стенд предназначен для бурения выше 252 будут оснащены двигателем знак, который осуществляется в соответствии с европейскими стандартами для установки смонтированы основные дрель моторы.дрель, двигатели, легко и безопасно придает со специально ".bycon стоит прийти в двух основных конструкций.алюминий стоит сильны, но легкий и легко транспортировать.сталь составляет легко якорь и идеально подходит для угловой и шов бурения.

некоторые общие черты нашей основной дрель позицию:

1. & nbsp; регулируемая & nbsp; в колонке может достигать 45 градусов, хорошо на бурение в другом направлении.
2.вакуум базы оборудованы в, так что это не повредит ваш пол и стены.
3.с помощью лазера позицию, полезные для бурения в прямой линии.
4. & nbsp; "один за всех" рычаг в 19mm шестиугольник.
5.двойной стабилизации баров для дополнительных жесткости.
6.сверло, включая устройства.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Core Drill Rig

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Core Drill Rig

Diamond core drill rig which is also named as core drill stand, core drill holder. It consists of a vacuum or non-vacuum base, column and carriage. It is an indispensable part of diamond core drilling system.


If you are going to drill holes with more than 100mm in diameter, we recommend you to apply a drill stand always and never try to drill by hand to avoid fatigue. A core drill stands with good quality is a helpful device when you are drilling numerous holes. It could be the difference between excellent and average production rates. 

We supply various diamond core drill stands with different sizes. And vacuum base, the non-vacuum base is optional. Roller carriage and slider carriage is optional. We also provide steel teeth of the column to extend the working life. 

Bycon core drill stands are designed to be sturdy and stable, with wheels so it is easy to transport. The base can be fixed by anchor and set up through the vacuum pump. For small core drill stands, the stands are equipped with the 60mm motor bracket to hold handheld core drill motor. The other core drill stand designed for core drilling above 252 will be equipped with motor plate which is made according to European standards for rig-mounted core drill motors. The drill motors are easily and safely attached with a specially designed coupling. Bycon stands come in two basic designs. The aluminum stands are strong yet lightweight and easy to transport. The steel stands are easy to anchor and ideal for angled and stitch drilling.

Some common features for our core drill stand:

1. The adjustable column can reach 45 degrees, good at drilling in a different direction.
2. Vacuum base equipped in, so that it won't hurt your floor or wall.
3. With laser position, helpful to drill in the straight line.
4. "One for all" lever in 19mm hexagon.
5. Double stabilization bars for extra rigidity.
6. Drill bit centering device.

Upcoming Event