Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
основная тренировка мотор

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

основная тренировка мотор

алмаз основных дрель Motor - по назначению алмазных бурения бетона, кирпича, камня и аналогичных материалов.конкретных основных дрель механических идеально для профессиональных приложений по причине его легко бурения операции и надежный, крепкий строительства.это был другой операционной метод, основанный на диаметр конкретных основных вы хотели бы воспользоваться.

основная тренировка автомобильной продукции:

в bycon, в целом мы разделили наших основных дрель двигатели на два типа.кпк и установка смонтирована из - за различные структуры, вес, и цели.все наши основные буровые машины оснащены системы подачи воды, которая необходима для алмазной основной процесс бурения.это должно добавить воды при бурении конкретных тем, что службы основных дрель механических и основных бит будет больше.это делает bycon основные системы ваши самые выгодные инвестиции учения, которые вы можете сверлить дырки в час, все больше и больше.высокой эффективности наших основных дрель механических секрет его успеха.

мы не удивлены тем, что наши клиенты, скажите нам, как их новый bycon основных дрель система помогла их почти в 2 раза больше, чем их производительность.это лучшая награда, мы получаем от операторов.какими бы ни были ваши потребности, когда речь идет об основных учений, это уровень производительности, что делает bycon конкретных основных учений система чрезвычайных на рынке.

при разработке и совершенствовании нашей основной дрель двигатели, дрель, стоит и алмазной дид, посмотреть на систему в целом, и на каждую часть, найти пути, позволяющие сделать квалифицированный дрель операторов работать еще более эффективно и без усилий.

мы хотим создать что - то новое, что выгоды весь бизнес.имеются также некоторые общие черты нашего основного дрель моторы, мы гордимся тем, что претензии.

1.мощный мотор с большой запасы энергии и долгий срок службы
2.специально сделано для улучшения обслуживания ротор и статор.
3.3-speed правила для различных бурения диаметра.
4.- магниевого сплава для легкого корпуса.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Core Drill Motor

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Core Drill Motor

The diamond core drill motor is for the intended purpose of diamond core drilling of concrete, masonry, stone and similar materials. Concrete core drill motor ideal for professional drilling applications on account of its easy operation and robust, sturdy construction. It has a different operating method based on the diameter of concrete core you would like to take.

Core Drill Motor Products:

In Bycon, we generally divided our core drill motors into two types. Handheld and rig-mounted due to its different structure, weight, and purpose. All our core drilling machines are equipped with a water feed system which is required for the diamond core drilling process. It must add some water when drilling a concrete so that the service life of core drill motor and core bits would be longer. It makes a Bycon core drill system your most profitable investment that you can drill more and more holes per working hour. The high efficiency of our core drill motor is the secret of its success.

We are not feel astonished that our customers tell us how their new Bycon core drill system has helped them nearly double their production rate. It is the best reward we get from operators. Whatever your requirements are when it refers to core drills, it's the focus on productivity that makes a Bycon concrete core drill system being extraordinary in the market.

When developing and improving our core drill motors, drill stands, and diamond bits we look at the whole system, and at every part, to find ways to make skilled drill operators work even more efficiently and effortlessly.

We want to create something new that benefits the entire business. There are also some common features of our core drill motors we are proud to claim.

1. Powerful motor with high power reserves and a long lifetime
2. Specially-made stator and rotator for better service.
3. 3-speed regulation for different drilling diameter.
4. magnesium alloy shell for lightweight.

Upcoming Event