Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
строительная техника

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

строительная техника

bycon был в строительной техники, в течение многих лет.мы, в основном, сосредоточить внимание на конкретных строительных машин и легких строительных машин. & nbsp; & nbsp;

мы понимаем, насколько опасны и крутой строительной области могут быть: слишком много пыли, слишком тяжелых и сложных машин, опасных, работающих на высотах, банально, работающих в местах.

строительная техника категории:

  • алмаз основных дрель Motor - по назначению алмазных бурения бетона, кирпича, камня и аналогичных материалов.конкретных основных дрель механических идеально для профессиональных бурения applicati.

  • алмаз основных буровой установки, которая также назвал в качестве основных дрель стоять, основные дрель держателя.она состоит из вакуума или безвакуумные базы, колонки и перевозки.она является неотъемлемой частью Diamond бурения.

  • bycon изготовление и поставка бетонный пол и слово "лежащая на редакторах состоит в строительстве.бетонный пол, шлифовальные машины, чтобы машина предназначена для быстрого удаления лакокрасочных покрытий и конкретные и пр.).

  • пол увидел является строительной техники для дорожного и пол резки, используется для резки камня, кирпича, бетона, асфальт, кафель, и других твердых материалов.мы предлагаем пойти за бетонного пола, видел и cutti.

  • магнитная буровая машина - это буровая машина с электромагнитным базы.он может использовать сверло дид, кольцевая кусачки и не использовать дискуссии с сравнил резать куски.его состав.

  • тарелку позволяют очень базовую машину в строительной техники.он используется для компактных почвы, гранит, и других материалов, особенно на проезжей части здания, фонд создания и других constru.

  • власть знает, как власть, мастерок плавать.это общая небольших строительных оборудования, используемого для создания уровне, гладкие закончить на большой плоский бетона, таких, как внутренняя слово, или налил.

  • шпалоподбойка rammer хорошо известен, как прыгать джек в западных странах он составляет двигатель (двигатель), маленькая ступня (табличке).этот прыжок джек типа используется главным образом для компактной группы в узких траншеи.

подрядчики без мощной и профессиональное оборудование означает & nbsp; тратить время и энергию на строительные объекты, оптовики и дистрибьюторов без хорошего строительной техники, приводит к менее конкурентоспособными на рынке и будет постепенно терять клиентов.

операторы становятся все более и более избирательно, о строительных машин, они будут знать его деятельности после операции.качество является лучшим представителем.мы не удовлетворены старомодные строительных машин.вооружившись германии технологии, благодаря постоянному испытанию и инновации, и мы гордимся тем, что является одной из ведущих строительных машин компаний в китае, наша продукция с признаками большой мощности, высокого качества, эффективности затрат.

bycon конкретных строительных машин, чтобы требовать строительные работы проще, быстрее, безопаснее.строительство машины "диапазон охватывает Diamond основных дрель машины, пол шлифовальные машины, дорожных машин и т.д.

основные дрель машин также названы конкретные алмазов основных дрель, машина, которая состоит из основных учений механических и алмазов алмазов основных дрель, стоять.основные дрель механических и установка смонтирована кпк основных дрель механических включены в нашу линию продуктов.это совершенно новый способ буровых скважин на бетонных блоков, камень, кирпич, бетон с rebars и других строительных материалов.алмаз основных дрель машины являются полезными в широком круге областей строительства конкретной проверки качества, тоннель дороги, трубопроводы на внутреннем и железнодорожный мост.

слово шлифовальные машины, с особенностями откидных и компактный, представляет собой необходимое оборудование для подготовки слово, дробления и польский.у нас есть слово "планет из 250мм слово для различных рынков и конкретных рабочих мест.он предназначен для быстрого устранения на покрытие на полу, может помочь операторам предупреждения от пыли среды, если оборудованы пылесос во время работы.

мы готовы поделиться тем, что у нас и узнал!

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Construction Machines

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Construction Machines

Bycon has been in construction machines for many years. We mainly focus on concrete construction machines and light construction machines.  

We understand how dangerous and tough the construction areas could be: too much dust, too heavy and complicated machines, hazardous working at heights, trivial working in the ground.

Construction Machines Categories:

  • The diamond core drill motor is for the intended purpose of diamond core drilling of concrete, masonry, stone and similar materials. Concrete core drill motor ideal for professional drilling applicati...

  • Diamond core drill rig which is also named as core drill stand, core drill holder. It consists of a vacuum or non-vacuum base, column and carriage. It is an indispensable part of diamond core drilling...

  • Bycon manufacture and supply concrete floor grinders and floor polisher for construction. Concrete floor grinding machine is a machine that is designed for fast removal of coatings and concrete and tr...

  • Floor saw is a construction equipment for road and floor cutting, used for cutting concrete, masonry, brick, asphalt, tile, and other solid materials. We offer walk behind concrete floor saw and cutti...

  • The magnetic drilling machine is a kind of drilling machine with the electromagnetic base. It can use twist drill bits, annular cutters and do tap threads with matched cutting bits. Its combination of...

  • A plate compactor is a very basic machine in construction machinery. It is used to compact soil, granite, and other materials, especially in roadway building, foundation establishing and other constru...

  • A power trowel also knows as a power float. It is a common small construction equipment used to create a level, smooth finish on a large, flat area of concrete, such as an interior floor, or a poured ...

  • Tamping rammer well known as jumping jack in western countries, it makes up of an engine (motor), a small foot (plate). The jumping jack type is mainly used to compact the backfill in narrow trenches ...

Contractors without a powerful and professional machine means waste time and energy in construction sites; wholesalers and distributors without good construction machines leads to less competitive in market and will lose customers gradually.

Operators are becoming more and more selective about construction machines, they will know its performance once operation. Quality is the best spokesman. We no longer be satisfied with the old-fashioned construction machines. Armed with Germany technology, through the constant test and innovation, we are proud to be one of leading construction machines companies in China, our products with the characteristic of high power, high quality, cost-efficient.

BYCON concrete construction machines help to make demanding construction jobs easier, quicker, safer. The construction machines’ range covers diamond core drill machines, floor grinding machines, road machines and etc...

Diamond core drill machines also named concrete core drill machine, which is consist of diamond core drill motor and diamond core drill stand. Handheld core drill motor and rig-mounted core drill motor are included in our product line. It is a brand new way to drill holes on concrete block, stone, brick, concrete with rebars and other construction materials. Diamond core drill machines are useful in a broad range of fields of construction, concrete quality-checking, tunnel of the road, piping at domestic and railroad bridge..

Floor grinding machines, with features of folding and compact, is a required equipment for floor preparation, grind, and polish. We have 250mm floor grinders and planetary floor grinder for different markets and concrete jobs. It is designed for quick remove on coating floor, can help operators prevent from dust environment if equipped with a vacuum cleaner while working.

We are willing to share what we have and learned!

Upcoming Event