Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
продукты

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

профессиональные алмазных инструментов и оборудования.

  • строительная техника

    bycon предусматривает строительство специалистов при поддержке, сервис и широкий спектр основных буровая машина, пол в мясорубке, пол увидел, магнитные дрель, власть мастерок, знака, компрессор и шпалоподбойка rammer, что нужно вырезать, видел, дрель, сносить, измельчить и польский бетона.мы позволим высокой эффективности удовлетворения удобство и безопасность, что ты готов, чтобы работать эффективно.наша лучшая награда, что гордится тем, что специалисты успеха.

  • бензин инструменты

    bycon производство бензина инструментов круг после / Piledriver в ограждение, сельского хозяйства, виноградники, озеленение, строительство, бензин "хард - рок, конкретные и горнодобывающей промышленности, ломая, перфоратор / бензин строительный перфоратор, которые могут быть использованы в шахту, дорожное строительство, промышленность, национальной обороны работ и т.д.

  • алмазных инструментов

    bycon предлагают полный спектр алмазных инструментов для конкретных, мрамор, гранит, камень, и строительной промышленности.наш ассортимент включает алмазных лезвий, влажной / без основных коронок перемалывания кубок колеса, полировки дисков, стены тельферами для бурения, резка, пилить и шлифования.

  • аксессуары

    bycon предлагают полный спектр алмазных инструментов для конкретных, мрамор, гранит, камень, и строительной промышленности.наш ассортимент включает алмазных лезвий, влажной / без основных коронок перемалывания кубок колеса, полировки дисков, стены тельферами для бурения, резка, пилить и шлифования.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Products

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Professional Diamond Tools & Machinery

  • Construction Machines

    BYCON provides construction professionals with support, service and a wide range of core drilling machine, floor grinder, floor saw, magnetic drill, power trowel, plate compactor and tamping rammer that you need to cut, saw, drill, demolish, grind and polish concrete. We let high performance meet usability and safety, making you ready to get the job done efficiently. Our best reward is seeing Proud Professionals succeed.

  • Petrol Tools

    BYCON manufacture petrol tools range of post/piledriver in fencing, farming, vineyards, landscaping, construction, petrol breaker in hard rock, concrete and mining breaking, jackhammer/petrol hammer drill that can be used in mine, road construction, quarrying, national defense works etc.

  • Diamond Tools

    BYCON offer a full line of diamond tools for the Concrete, Marble, Granite, Stone, and Construction Industries. Our product line includes diamond blades, wet/dry core drill bits, grinding cup wheels, polishing discs, wall saw blades for drilling, cutting, sawing and grinding.

  • Accessories

    BYCON offer a full line of diamond tools for the Concrete, Marble, Granite, Stone, and Construction Industries. Our product line includes diamond blades, wet/dry core drill bits, grinding cup wheels, polishing discs, wall saw blades for drilling, cutting, sawing and grinding.

Upcoming Event