Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
социальная ответственность

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

социальная ответственность

ответственность - это ключевое слово, что мы не должны пренебрегать, определяется не только как смелости каждый предсказуемая опасность, но, как braveness влечет за собой все нарушения, когда это действительно имеет место, а также.причины нехватки ответственности или даже совести может быть следующим.во - первых, внутренние дела, возложив, наверное, деструктивное влияние, исходящие от разложения морали может привести к более материализма. & nbsp; кроме того, outerly, недостатки supervisal порождает бесстрашный искатель приключений, кто рискует ничего, если не отходить от своей ответственности, проводить сколько прибыли.bycon принимают соответствующие права для укрепления наших supervisal механизм для того, чтобы избежать поведение пинать мяч, когда случается что - то плохое и поощрения социальной структуры, чтобы восстановить один из традиционных китайских добродетелей, которая называется ", которые войдут в ад, если я не", это значит, что, несомненно, учиться быть ответственным за ошибку означаетразумно unflinchingness.

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Social Responsibility

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Social Responsibility

Responsibility is a keyword that we should never disregard, defined not only as the courage to face every foreseeable risk but as the braveness to entail every malpractice when it really takes place as well. The causes of the shortage of responsibility or even conscience may be as follows. Firstly, inner cause ascribing probably to the destructive influence emanating from the decay of morality may result in the over materialism. Furthermore, outerly, deficient supervisal gives rise to the fearless adventurer who is at the risk of anything, not to say to deviate from his own liability, to pursue as many as profits. BYCON are enacting related law to reinforce our supervisal mechanism to avoid the behavior of kicking the ball when something bad happens and promoting social entities to regain one of the Chinese traditional virtues, which is called "who would enter the hell if I wouldn't", that means, undoubtedly, to learn to be responsible for the blunder means sensible Unflinchingness.

Upcoming Event