Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
политика конфиденциальности

новости

  • зимой строительство метод установки pccw водой "

    трубы посторонних очищается до трубы резиновым кольцом установки, и внешний вид качества и Groove базы подушки, проверяется.центральную линию и часть склона трубопровод не measur.

  • поддержание rammer, компрессор и другие механические двигателей

    в процессе использования бензина двигатель в набор компрессор, в связи с rammer шпалоподбойка шасси знака на поверхности земли, будет производить большое количество пыли, которая является двигатель внутреннего сгорания, воздух.

  • что пилы используется для резки местах?

    дорожной инфраструктуры, строительство theneed из средств к существованию людей, является важным моментом в нашей стране считают, наша страна - большая страна, и строительства автомобильных дорог пространство очень большой, в.

EXHIBITION Information

политика конфиденциальности

конфиденциальность и сбор данных
этот веб - сайт собирает информацию от наших пользователей на несколько разных точек на нашем сайте, с тем чтобы процесс оговорок и лучше обслуживать вас нужной информацией.этот веб - сайт является единственным владельцем информации, собранной на этом сайте.мы не продаем или арендовать эту информацию любым внешним сторонам, за исключением того, что изложено в этой политики.собранная информация включает название, адрес доставки, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, и платежной информации, как, например, кредитные карты.ваше имя пользователя и пароль, являются конфиденциальными, и вы не должны делиться этой информацией с кем - то.это страница частной жизни и политики в области безопасности, является частью этого соглашения, и вы согласны с тем, что использование данных, как это описано в частную жизнь и политику в области безопасности, не является для нарушения вашей конфиденциальности или рекламных прав.эти веб - сайта с информацией более подробно описаны в его частной жизни и политики в области безопасности.

выбор и отказаться
если вы не хотите получать & nbsp; компании рекламных сообщений, вы можете отказаться от получения им & nbsp;, следуя инструкциям, включенных в каждое сообщение по электронной почте или компании наinfo@bycongrp.com

Hangzhou Bycon Industry Co., Ltd.
Privacy Policy

News

  • 2019 BYCON’s Company Trip to Gorgeous Qinghai

    Qinghai, “big, bold and beautiful barren” as described in Lonely Planet travel guide which is dubbed as thebackpacker's blue bible, at the end of August with more ideal temperature and less visitors...

  • What should be done to the Heating Motor when using Portable Concrete Crusher

    When using portable concrete breaker, themotor will heat up. Generally, customers will think that this is normal and canignore, but it is often because of its neglect that other problems of equipmentw...

  • What is Petrol Jack Oil Seal

    The oil seal of the petrol jack is a seal of the rotating shaft. Its function is to prevent liquid leakage along the rotating axis and external impurities from intruding into the inner part of the pet...

EXHIBITION Information

  • The Big 5 Show Dupai 
    Nov 25-28,2019
    Booth No:Z1E138
  • The 126th Canton Fair
    Oct 15-19,2019
    Phase1 15.2D21-22

Privacy Policy

Privacy and Data Collection
This website collects information from our users at several different points on our website in order to process reservations and better serve you with pertinent information. This website is the sole owner of the information collected on this site. We will not sell, share, or rent this information to any outside parties, except as outlined in this policy. Information collected includes name, shipping address, billing address, telephone numbers, e-mail address, and payment information such as credit card. Your username and password are to remain confidential and you should not share this information with anyone. This page Privacy and Security Policy is part of this Agreement, and you agree that use of data as described in the Privacy and Security Policy is not an actionable breach of your privacy or publicity rights. These website information practices are further described in its Privacy and Security Policy.

Choice and opt-out
If you no longer wish to receive the  company's promotional communications, you may "opt-out" of receiving them  by following the instructions included in each communication or by e-mail the company at info@bycongrp.com

Upcoming Event